ENG

Онлайн-сервис «Анкетирование» помогает налогоплательщикам оценивать работу московских налоговиков

Дата публикации: 05.03.2015 12:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Для получения достоверной информации о работе столичных налоговых инспекций УФНС России по г.Москве с 2010 года на постоянной основе проводит анкетирование среди налогоплательщиков.

Одним из способов, с помощью которого москвичи могут выразить свое мнение о качестве услуг, предоставляемых территориальными налоговыми органами, является онлайн-сервис «Анкетирование», размещенный на сайте ФНС России.

В текущем 2015 году 86% от общего числа респондентов составили физические лица, 11% - юридические лица и 3% -индивидуальные предприниматели.

В январе-феврале 2015 года большинство онлайн-респондентов положительно оценили работу налоговых инспекций Москвы, особенно при этом отметив оперативность, внимательность и доброжелательность сотрудников. Режим работы инспекций, комфортность мест оказания государственных услуг, уровень профессионализма налоговиков устраивают более 66% опрошенных, а оперативность предоставления услуг положительно оценили 80% респондентов.

По результатам анкетирования, наиболее востребованными услугами среди всех категорий налогоплательщиков являются: постановка на учет и получение свидетельства о присвоении ИНН, оформление справок и иных документов по запросам, представление налоговой отчетности.

Об интерактивных онлайн-сервисах ФНС России знают 90% опрошенных, причем 86% из них заявили, что уже воспользовались электронными услугами, а 7% планируют сделать это в ближайшее время. В целом около 75% участников опроса удовлетворены качеством предоставляемых электронных услуг.

Управление благодарит всех участников анкетирования. Получаемые данные позволяют анализировать результаты деятельности подведомственных инспекций, выявлять и оперативно устранять имеющиеся недостатки в работе с налогоплательщиками, тем самым повышая качество обслуживания москвичей.