Дата публикации: 15.12.2020 14:11 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление за ноябрь 2020 года поступило 6149 обращений от граждан, все обращения поставлены на контроль.
Обращения граждан в УФНС России по г.Москве посредством интерактивных технологий приобрели большую популярность, как наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.
Значительное количество обращений граждан поступило по сети Интернет. Всего в адрес Управления 4320 обращений поступили по сети Интернет.
Все Интернет - обращения автоматически загружаются в СЭД, а заявителю направляется уведомление о приеме обращения, в котором указываются его регистрационные реквизиты и номер телефона, по которому можно уточнить ход рассмотрения документа.
В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на поступившее обращение в форме электронного документа направляется либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Существенный удельный вес обращений граждан в ноябре 2020 года составляли обращения по вопросам:
- надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей поступило 2616 обращений (42,5 % от общего числа);
- зачета и возврата, излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов поступило 600 обращений, что составляет 9,7 % от общего числа;
- организации работы с налогоплательщиками поступило 371 обращение, что составляет 6,0 % от общего числа;
- налог на доходы физических лиц 360 обращений, что составляет 5,8 % от общего числа);
- регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств поступило 340 обращений (5,5% от общего числа).
Поступали обращения по вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 504 обращения (8,2 % от общего числа).
В Приемную Управления Федеральной налоговой службы в ноябре обратились 42 гражданина. Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления