ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за июль 2016 года

Дата публикации: 15.08.2016 10:01 (архив)

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в июле 2016 года поступило на рассмотрение 131 обращение граждан, в том числе  66 интернет – обращений или 50,4% от общего количества.   

Следует отметить незначительное уменьшение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в июле 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. 

Анализ поступивших обращений показал, что 50,4% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 16 (или 37%) из 43 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные  27 перенаправлены из ФНС России (5), других территориальных налоговых органов - 2, государственных органов (Департамент аппарата губернатора, Роспотребнадзор,   прокуратура - 20 обращений).

  В  ходе анализа установлено, что  основную часть обращений граждан в июле т.г. составили  вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками. Поступило - 38 обращений или 29% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки, поступали обращения  на уточнение информации по объекту налогообложения, отображенном в Личном кабинете налогоплательщика.  Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

Актуальным для граждан остается предоставление сведений  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 21 обращение или 16%. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности,  сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов.

Вопросы, связанные с  уплатой транспортного налога в этом месяце на третьем месте по количеству после вопросов, связанных с предоставлением сведений об уклонении от налогообложения  -  19 обращении или 14%.   

Интересуют граждан вопросы, связанные  с  налогообложением  доходов физических лиц – 6, применения ККТ  – 9,  с  возвратом излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов  – 6.  

124 обращения граждан в июле 2016 года были поставлены на контроль.

 За июль 2016 года рассмотрено 103 обращения,  по всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в июле 2016 года было проведено 10 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.07.2016 по 31.07.2016
doc (20 кб)