Дата публикации: 15.01.2025 11:47
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В декабре 2024 года в УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 782 обращения граждан и организаций.
Обращения поступили по различным каналам связи, а именно: посредством электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» - 22 обращения; через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» - 104 обращения; через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» - 25 обращений; через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 25 обращений; по системе ТКС - 24 обращения; 1 обращение - с сайта gosuslugi.ru; на бумажном носителе и по СЭД - 581 обращение.
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 1083 обращения граждан и организаций со сроком ответа в декабре текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
Через прикладную подсистему обработки обращений налогоплательщиков «Омниканальная платформа» (ПП «Омниканальная платформа») в Управление в отчетном периоде поступило 2037 обращений: 1356 через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 227 через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 13 обращений на бумажном носителе, 441 обращение через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».
Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
В декабре 2024 года на личный прием к руководству Управления никто не обращался.
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан и организаций в Управлении ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.