Дата публикации: 09.04.2025 12:38
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В марте 2025 года в УФНС России по Рязанской области (далее – Управление) поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 690 обращений граждан и организаций.
Обращения поступили по различным каналам связи, а именно:
- 35 обращений посредством электронного сервиса «Обратиться в ФНС России»;
- 248 обращений через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»;
- 12 обращений через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
- 14 обращений по системе ТКС;
- 378 обращений на бумажном носителе и по СЭД;
- 3 обращения - с сайта gosuslugi.ru.
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 567 обращений граждан и организаций со сроком ответа в марте текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
Через прикладную подсистему обработки обращений налогоплательщиков «Омниканальная платформа» (ПП «Омниканальная платформа») в Управление в отчетном периоде поступило 1965 обращений, из них:
- 1527 обращений через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 126 обращений через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
- 302 обращения через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
- 5 обращений на бумажном носителе;
- 5 обращений поступило из ПОС (Платформа обратной связи).
Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
В марте 2025 года на личный прием к руководству Управления обратилось пять граждан, из них три налогоплательщика по вопросу урегулирования задолженности, один налогоплательщик по вопросу начисления налога на вклад, один налогоплательщик по вопросу получения налогового вычета. По существу вопросов заявителям были даны разъяснения.
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан и организаций в Управлении ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.