С января 2025 года ФНС России проводится эксперимент по информационному взаимодействию с операторами цифровых платформ (Wildberries, Оzon, Яндекс Маркет, Мегамаркет, Авито) направленное на определение корректности признаков налоговых рисков.
В рамках проводимого эксперимента продавцам, осуществляющим реализацию товаров на цифровых платформах, в отношении которых установлены риски, направляются информационные письма.
Подробнее с информацией о рисках и шаблонами писем Вы можете ознакомиться здесь:
Целью проводимого информационного взаимодействия между ФНС и операторами цифровых платформ является предупреждение налоговых рисков налогоплательщиков, а также обеспечение конкурентных условий торговли на таких площадках организациями и предпринимателями, осуществляющими розничную торговлю непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети «Интернет».