ENG

Проведение эксперимента по информационному взаимодействию с операторами цифровых платформ

С января 2025 года ФНС России проводится эксперимент по информационному взаимодействию с операторами цифровых платформ (Wildberries, Оzon, Яндекс Маркет, Мегамаркет, Авито), направленный на определение корректности признаков налоговых рисков.

В рамках проводимого эксперимента продавцам, осуществляющим реализацию товаров на цифровых платформах, в отношении которых установлены риски, направляются информационные письма.

Подробнее с информацией о рисках и шаблонами писем можно ознакомиться здесь:

Целью проводимого информационного взаимодействия между ФНС и операторами цифровых платформ является предупреждение налоговых рисков налогоплательщиков, а также обеспечение конкурентных условий торговли на таких площадках организациями и предпринимателями, осуществляющими розничную торговлю непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети «Интернет».

Приказ ФНС России от 04.12.2024 № ЕД-7-2/1102@ «О проведении эксперимента по информационному взаимодействию с операторами электронных площадок»