ENG

О возможности получить электронную подпись в налоговых органах представитель ведомства рассказала в программе регионального бизнес-омбудсмена

69 Тверская область

Дата публикации: 06.09.2021

C 1 января 2022 года выпускать квалифицированную электронную подпись для руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей и нотариусов будет только Удостоверяющий центр ФНС России. Но уже сейчас, в рамках «пилотного» выпуска, электронную подпись можно получить в налоговых органах. О масштабных изменениях в сфере электронно-цифровой подписи рассказала начальник отдела УФНС России по Тверской области Ирина Шемшура в авторской радиопрограмме уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тверской области Антона Стамплевского «Деловая среда».

На территории Тверской области открыто 11 точек выдачи электронной подписи, а по всей стране – более чем 700. Представитель регионального налогового ведомства отметила, что для получения подписи действует принцип экстерриториальности. Заявитель должен лично обратиться в Удостоверяющий центр ФНС России или к ее доверенным лицам. С собой необходимо иметь паспорт, СНИЛС и USB-носитель ключевой информации (токен) для записи квалифицированного сертификата, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России.

Для получения электронной подписи в налоговых органах выделены отдельные помещения и, соответственно, отдельная очередь. Это экономит время и создает комфортные условия для всех посетителей.

Полученные в рамках «пилотного» выпуска квалифицированные сертификаты являются легитимными и имеют срок действия 15 месяцев. Выпускаемая удостоверяющим центром ФНС России электронная подпись применима для получения всех государственных и коммерческих услуг, а также подписания любых электронных документов.

КАЧЕСТВО РОЛИКА


0 б

28 Мб

0 б